Стоило одним корейцам перестать показывать iPhone 5 и Apple не в лучшем свете в рекламе своей продукции, как за них принялись другие. Речь, конечно же, о Samsung и LG.
LG разместила во всех корейских СМИ постеры c флагманским смартфоном Optimus G, разрезающим надкушенное яблоко и текстом примерного содержания: "Момент выбора на ближайшие два года", что подразумевает, что вы должны присмотреться к Optimus G, прежде чем заключать контракт с оператором на устройства от Apple. Следом, сеть магазинов LG Uplus разместила несколько анти-iPhone плакатов, с текстом "iPhone5? Действительно разочаровывает" и упором на то, что "яблочный" смартфон не имеет NFC и поддержки цифрового ТВ, а его экран слишком мал. При этом сама компания заявляет, что не пытается унизить продукт конкурентов, а просто констатирует факты. |